Быстрой речке тихую не догнать…

Все-таки напишу.

   Жила-была девушка молодая-красивая. Очень красивая. Маринка. Жила легко и радостно, радужно. Смотрела на мир восторженно-удивленно глубокими карими глазами дикой лани. Всегда при макияже была, в ослепительно белом халатике и высоком накрахмаленном колпачке. Ловко и аккуратно гипсовала, с больными была ласкова и доброжелательна. Дочку одна растила. Институт заочно заканчивала. Да песни пела народные голосом таким же глубоким, как ее глаза…

   Две недели назад перед концертом на День медработника мы с ней стояли-мандражировали в закулисье "тридцатки". Она сказала: "Сколько я раз на этой сцене пела, а сегодня так страшно — все свои ведь в зале! Я сейчас умру от страха!" Я привычно не задумываясь, как пациентам своим: "Не здесь и не сейчас. И еще очень-очень нескоро"…
…Не угадала… Сегодня ночью не стало Маринки. Ее сбил насмерть пьяный придурок, не вписавшийся в поворот. Ее и еще двоих таких же молодых людей. Сразу и насмерть.

   Почему-то у меня не осталось ни одной ее фотографии… 

   Целый день в башке  бьется рефреном "Быстрой речке тихую не догнать…"  Кадышевская "Яблонька". Ее "фишка", та самая песня, которую она на том концерте пела,-  коронный номер нашего серебряного голоса (она была лауреатом конкурса "Серебряные голоса" в 2005г.)

Маринка, как же так?! Почему?!
Светлая память…